Уважаемый участник Интернет-опроса! Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашего учреждения. При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна. Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты (необходимый пункт выделите галкой). Выберите из списка свою организацию.(*) МКУ ДК г.п. ЧегемМКУ СДК с.п. ЛечинкайМКУ ДК с.п. ШалушкаНеверный Ввод Ваш пол?(*) МЖНеверный Ввод Ваш возраст?(*) 14-30 лет31-45 лет46-55 летСтарше 55 летНеверный Ввод Внимание! Выберите один из вариантов ответа: К каждому вопросу даются несколько вариантов ответов. Вам предлагается отметить вариант ответа, который отражает Вашу позицию по заданному вопросу. 1. Оцените соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах:1). На информационных стендах в помещении организации;2). На официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».(*) отлично, все устраиваетв целом хорошоудовлетворительно, незначительные недостаткиплохо, много недостатковнеудовлетворительно, совершенно не устраиваетНеверный Ввод 2. Как вы оцениваете обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:1). Наличие номеров телефона;2). Электронной почты; 3). Технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); 4). Электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения, получение консультации по оказываемым услугам; (*) Наличие номеров телефона;Электронной почты;Технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее);Электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения, получение консультации по оказываемым услугам; Неверный Ввод 3. Удовлетворены ли вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении и на официальном сайте организации(*) отлично, все устраиваетв целом хорошоудовлетворительно, незначительные недостаткиплохо, много недостатковнеудовлетворительно, совершенно не устраиваетНеверный Ввод 4. Оцените комфортность условий для предоставления услуг: 1). Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);2). Наличие и понятность навигации внутри организации;3). Доступность питьевой воды;4).Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги);5). Санитарное состояние помещений организаций;6). Возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.) отсутствуютналичие одного условияналичие двух условийналичие трех условийналичие четырех условийналичие пяти и более условийНеверный Ввод 5. Удовлетворены ли вы комфортностью предоставления услуг(*) отлично, все устраиваетв целом хорошоудовлетворительно, незначительные недостаткиплохо, много недостатковнеудовлетворительно, совершенно не устраиваетНеверный Ввод 6. Имеете ли вы установленную группу инвалидности или являетесь родителем ребенка-инвалида? (*) Да;Нет;Неверный Ввод 7. Пожалуйста, укажите, какие меры по обеспечению доступности услуг для инвалидов реализованы в организации: 1). Оборудованные входные группы пандусами/подъемными платформами;2). Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;3). Адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы;4). Сменные кресла-коляски;5). Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации (*) отсутствуют условия доступности для инвалидовналичие одного условияналичие двух условийналичие трех условийналичие четырех условийналичие пяти условийНеверный Ввод 8. Пожалуйста, укажите, какие именно условия доступности для инвалидов реализованы в организации, позволяющие им получать услуги наравне с другими: 1). Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;2). Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;3). Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);4). Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «интернет» для инвалидов по зрению;5). Наличие и компетентность сопровождающего персонала прошедшего необходимое обучение (возможности сопровождения работниками организации);6). Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. (*) отсутствуютналичие одного условияналичие двух условийналичие трех условийналичие четырех условийналичие пяти и более условийНеверный Ввод 9. Удовлетворены ли вы доступностью услуг для инвалидов(*) отлично, все устраиваетв целом хорошоудовлетворительно, незначительные недостаткиплохо, много недостатковнеудовлетворительно, совершенно не устраиваетНеверный Ввод 10. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры, вахтеры и прочее) при непосредственном обращении в организацию отлично, все устраиваетв целом хорошоудовлетворительно, незначительные недостаткиплохо, много недостатковнеудовлетворительно, совершенно не устраиваетНеверный Ввод 11. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию(*) отлично, все устраиваетв целом хорошоудовлетворительно, незначительные недостаткиплохо, много недостатковнеудовлетворительно, совершенно не устраиваетНеверный Ввод 12. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))(*) отлично, все устраиваетв целом хорошоудовлетворительно, незначительные недостаткиплохо, много недостатковнеудовлетворительно, совершенно не устраиваетНеверный Ввод 13. Посоветуете ли вы своим знакомым, друзьям посетить наше учреждение? (*) точно порекомендуюскорее порекомендуюзатрудняюсь ответитьскорее не порекомендуюточно не порекомендуюНеверный Ввод 14. Насколько вас в целом устраивает график работы организации? (*) отлично, очень удобнов целом хорошоудовлетворительно, незначительные недостаткиплохо, много недостатковсовершенно неудобноНеверный Ввод 15. Насколько вы в целом удовлетворены условиями оказания услуг в организации (*) отлично, все устраиваетв целом хорошоудовлетворительно, незначительные недостаткиплохо, много недостатковнеудовлетворительно, совершенно не устраиваетНеверный Ввод 16. Ваши предложения (пожелания) для улучшения качества условий оказания услуг нашим учреждением: Неверный Ввод Введите символы(*) ОбновитьНеверный Ввод кнопка подтверждения